"Гран-при Японии всегда является одним из ярчайших этапов в сезоне. Во-первых, здесь исключительные болельщики: они всей душой любят Ф-1 и отлично разбираются в гонках, так что мы всегда с удовольствием вновь встречаемся с ними, когда возвращаемся на Сузуку.
Что до самой трассы, то она предъявляет исключительные требования не только пилотам, но и инженерам. Её конфигурация включает в себя большое количество скоростных поворотов, потому с точки зрения пилотажа это кольцо очень интересно, но инженерам приходится решать ряд серьезных задач.
На Сузуке очень важно подобрать оптимальный "нейтральный" баланс машины, чтобы гонщики чувствовали за рулем себя комфортно. Но также здесь надо следить за состоянием шин, ведь в отношении высоких продольных нагрузок эта трасса сопоставима с Сильверстоуном.
Корейский уик-энд оказался для нас непростым, потому в этот раз нашей целью будет сделать выводы из огорчающего результата в предыдущей гонке и раскрыть весь потенциал машины, которую мы активно развиваем на протяжении всего сезона", - рассказал Росс Браун.