"Похоже, нам удалось сохранить свойства машины по части ее обращения с резиной, - сказал босс команды Эрик Булье. - Когда вы разрабатываете новое шасси с удлиненной колесной базой, всегда возникает вопрос о том, как она будет реагировать на действия пилота в разных ситуациях".
"При разработке этой машины у нас возникали подобные вопросы, и я очень рад, что мы успешно с этим справились. В пятницу у нас были кое-какие проблемы с балансом, но в субботу все стало гораздо лучше, а в воскресенье и вовсе блестяще".
Двойной подиум Лотус в Корее позволил команде приблизиться в Кубке конструкторов к Мерседес и Феррари, которые в этом Гран-при испытывали определенные трудности. И хотя коллектив из Энстоуна, идущий четвертым, отстает от Скудерии, занимающей второе место, на 45 очков, Булье по-прежнему считает, что они способны доставить соперникам неудобства.
"Во-первых, мы всегда настроены только на ближайшую гонку - на нее все внимание, - отметил Эрик. - Если в каждой Гран-при мы сможем показывать такой результат, а мы на это вполне способны, то вернемся в борьбу в Кубке конструкторов".