"Я думаю, что у нас была только одна гонка, которую можно выделить среди остальных – в Сингапуре, - заявил Феттель в четверг. – Преимущество, которого мы добивались, было в районе двух секунд на круге относительно ближайших соперников, но оно зависело от того, кто именно преследовал меня.
В Корее, где ситуация была примерно такой же, как в Спа, наше преимущество составляло от трех до шести секунд на протяжении всей гонки.
Во времена Шумахера, разница порой превышала 30 секунд, что значительно больше.
Когда вы опережаете соперников на три секунды – это хорошее преимущество, но одна глупая ошибка в Корее с блокировкой колес – что вполне могло произойти, – и вашего трехсекундного преимущества уже нет. Если вы опережаете соперников на 30 секунд, подобное невозможно".