"Инженеры не информировали его (Пола ди Ресту - прим.iSport.ua) в момент выезда из боксов. После чего он оказывался непосредственно передо мной, и мне приходилось на протяжении половины круга ехать за ним. Дважды подобное случалось с Себастьяном, а один раз – со мной. Не знаю, получает ли он информацию от команды или инженера, но уверен, они могут лучше выполнять свою работу", - заявил австралиец.
На Сузуке мало возможностей для обгонов, что, по мнению Уэббера, только усугубило ситуацию. Австралиец также заметил, что важно избегать трафика, чтобы эффективнее расходовать ресурс резины.
"Это самое обычное дело – если бы держитесь близко за соперником, то ваши шины изнашиваются куда интенсивнее, - объяснил он. – Важно находиться на свободной трассе и концентрироваться на своем собственном темпе. Никто не хочет хотите вступать в борьбу, ведь в этом случае ваши шины быстро сотрутся".