Формула-1. Гран-при Японии. Тактическая победа Феттеля

13 октября 2013, 10:32
| Александр Насонов, iSport.ua
Себастьян Феттель применил тактику двух пит-стопов и выиграл Гран-при Японии.
Формула-1. Гран-при Японии. Тактическая победа Феттеля Себастьян Феттель применил тактику двух пит-стопов и выиграл Гран-при Японии.
Себастьян Феттель, Getty Images
На старте лучше всех сориентировался Грожан, отыгравший три позиции и возглавивший пелотон. Хорошо стартовали и Росберг с Алонсо; Хэмилтон же в результате контакта с Феттелем получил прокол, откатился на последнее место, отправился в боксы за новой резиной, а через несколько кругов и вовсе сошёл. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Грожан, Уэббер, Феттель, Росберг, Масса, Алонсо, Хюлькенберг, Перес, Гутьеррес, Баттон, Райкконен.
 
Первая тройка во главе с Грожаном вскоре отъехала от Росберга. На седьмом круге Райкконен опередил Баттона и стал десятым, после чего англичанин открыл первую волну пит-стопов. Его примеру последовали пилоты Заубера; на 11-м круге в боксах побывали Уэббер, Масса и Райкконен, а кругом позже пит-стоп совершил Грожан, вернувшийся после этого на трассу впереди Уэббера. Позже всех в боксах побывал Феттель, после чего пелотон приобрёл следующий вид: Грожан, Уэббер, Феттель, Риккьярдо (0 питов), Росберг, Хюлькенберг, Масса, Алонсо, Гутьеррес, Райкконен, Перес, Баттон. (Вскоре из этой группы выпал Росберг, которого из-за ошибки команды, спровоцировавшей опасную ситуацию во время пит-стопа, наазали проездом через боксы.)
 
В начале второго отрезка гонки Риккьярдо собрал за собой внушительную группу преследователей, которую возглавлял Хюлькенберг. На 20-м круге Алонсо проатаковал Массу и вышел на шестое место; Риккьярдо же полностью потерял темп, принялся пропускать соперников и отправился в боксы. Отметим, что Гутьеррес был близок к тому, чтобы пройти Массу, но вместо этого ошибся и пропустил Райкконена.
 
Вторую волну пит-стопов также открыл Баттон. В первой тройке события развивались следующим образом: Уэббер подобрался к Грожану, после чего... отправился на пит-стоп, вернувшись после этого на трассу на третьей позиции. Грожан посетил боксы на 29-м круге и вернулся в гонку, разумеется, позади Уэббера. Феттель возглавил пелотон, но Уэббер, имевший более свежую резину, с каждым кругом приближался к своему напарнику... Стало ясно, что Феттель запланировал на один пит-стоп меньше; после финальной остановки немца пелотон приобрёл следующий вид: Уэббер, Грожан, Феттель, Хюлькенберг, Алонсо, Райкконен, Росберг, Баттон, Вернь, Гутьеррес, Масса, Перес. (На 34-м круге Масса, наказанный за превышение скорости, выполнил проезд через боксы.)
 
На 41-м круге Феттель успешно проатаковал Грожана и вышел на второе место. Кругом позже Уэббер посетил боксы и вернулся на трассу третьим. Финальный отрезок австралиец провёл на пределе и на предпоследнем круге прошёл Грожана! Но Феттель к тому времени уехал далеко вперёд... Следом финишировали Алонсо и Райкконен, опередившие-таки Хюлькенберга, а седьмым впервые в карьере стал Гутьеррес, также реализовавший тактику двух пит-стопов.
 
Результаты гонки:
 
1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 53 круга
2. Марк Уэббер (Ред Булл) +7,1
3. Ромен Грожан (Лотус) +9,9
4. Фернандо Алонсо (Феррари) +45,6
5. Кими Райкконен (Лотус) +47,3
6. Нико Хюлькенберг (Заубер) +51,6
7. Эстебан Гутьеррес (Заубер) +71,6
8. Нико Росберг (Мерседес) +72,0
9. Дженсон Баттон (Макларен) +80,8
10. Фелипе Масса (Феррари) +89,2
11. Пол ди Реста (Форс Индия) +98,5
12. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +1 круг
13. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) +1 круг
14. Адриан Сутиль (Форс Индия) +1 круг
15. Серхио Перес (Макларен) +1 круг
16. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +1 круг
17. Валттери Боттас (Уильямс) +1 круг
18. Шарль Пик (Катерхэм) +1 круг
19. Макс Чилтон (Маруся) +1 круг
 
Сошли:
 
Льюис Хэмилтон (Мерседес)
Гидо ван дер Гарде (Катерхэм)
Жюль Бьянки (Маруся)
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
JonnyWoo, iSport.ua
JonnyWoo
14 октября, 18:35
JonnyWooтише-тише! Дядя Ванкувер, как никто другой разбирается в Ф1.
Только он скорее всего подзабыл, что Ф1 - это не мультик и вряд ли здесь подстреленная черная лошадь обойдёт красного быка!
Vancouver Оу! Да у тебя сравнения даже мультяшные! :))
ну дык, ты ж послал меня смотреть мультики, а я и посмотрел... вот и нахватался мультяшной терминологии!
Anunah, iSport.ua
Anunah
14 октября, 08:10
Drev яку саме з колишніх систем нарахування балів ти маєш на увазі?aleksandr2275 ты внимательно читал , что написано? Что то я тоже не понял, какую именно. Я начал смотреть Ф-1 с 10-6-4-3-2-1, может раньше другая была хз.
JonnyWoo, iSport.ua
JonnyWoo
14 октября, 02:35
тише-тише! Дядя Ванкувер, как никто другой разбирается в Ф1.
Только он скорее всего подзабыл, что Ф1 - это не мультик и вряд ли здесь подстреленная черная лошадь обойдёт красного быка!
shevel, iSport.ua
shevel
14 октября, 01:34
VancouverУжас, как некрасиво команда поступает с Веббером! Уже в середине гонки я услышал код 21 и то что "мы сражаемся с Гросжаном, а не с Марком" от командного мостика Ред Булла! Такое лицемерие просто из ряда вон выходящего. Да, Себ уже на 99% чемпион, так зачем было не дать порадоваться Марку на прощание? А нет, черная зависть Себа такого не позволила сделать команде и нарисовали 3-й пит-стоп! Просто отвратительное зрелище! !! Фу! то не дивись більше формулу і напиши офіційного листа особисо, в Редбул з своім протестом. Інша команда також некрасиво поступила із своїм пілотом, коли казала, що Фернандо швидший за тебе...
shevel, iSport.ua
shevel
14 октября, 01:20
БродоГосподи каким же дерьмом стала Формула, полная деградация этого вида спорта, жаль дивись біалон.
JonnyWoo, iSport.ua
JonnyWoo
13 октября, 23:02
Как же всё таки надоело от гонки к гонке читать комментарии о том, что:
Феттель - какашка, плакса и лжечемпион!
Алонсо - трудяга, молодца, и если бы не феттель, если бы не Ред Бул, если бы не резина, если бы не дождь, если бы не авария, если бы не машина безопасности, то был бы чемпионом
Веббер - молодец, но его постоянно сливают!
И вообще Ф1 - херня!
Ребята!! Смотрите Поле Чудес!
72, iSport.ua
72
13 октября, 19:59
Vancouver А ты не подумал что Марку команда могла сделать второй пит не на 26 круге, а хотя бы на 32? Что это за промежуток между первым и вторым пит-стопом в 14 кругов ?(тоесть -вот те 6 кругов, до 20 (как ты сказал ресурса шин) которых не хватило в концовке гонки!!! Пусть подумает ещё почему на первом пите Марку поставили Б/У хард (хотя один новый комплект так и остался не использованым), а Фитилю новьё..............
liverpool1983, iSport.ua
liverpool1983
13 октября, 18:29
БродоГосподи каким же дерьмом стала Формула, полная деградация этого вида спорта, жаль Это ты еще наверное бокс с футболом не смотрел!)))
Бродо, iSport.ua
Бродо
13 октября, 18:03
Господи каким же дерьмом стала Формула, полная деградация этого вида спорта, жаль
Гарик, iSport.ua
Гарик
13 октября, 16:45
nimbus2000 та ладно не растраивайся ты так - до решения по шинам было столько запретов по аэродинамике, что и не счесть, только для того чтобы подрезать крылышки сам знаешь кому ;). Если бы не было кубка конструкторов за победу в котором давали призовые милионы то твой аргумент на счет второго пилота можна было бы принять, а так извини, но интересы команды превыше всего. И еще вот что если хочешь, вот тебе алегория - Себ это курица несущая золотые яйца, ну лутше он Марка и с этим ничего не поделать. Ну вот именно, что это просто бизнес. Спорта там и близко нет. Даже шоу уже нет. Тупо зарабатывание денег.
aleksandr2275, iSport.ua
aleksandr2275
13 октября, 16:34
Drev яку саме з колишніх систем нарахування балів ти маєш на увазі? ты внимательно читал , что написано?
nimbus2000, iSport.ua
nimbus2000
13 октября, 14:47
Гарик То что она лучшая - это понятно. Хотя до замены резины у РБ не было такого колоссального преимущества. Ну ладно, оставим это на совести ФИА.
В Формуле-1 часто бывает, что доминирует одна команда. Но прежде у вторых пилотов был хотя бы какой-то шанс побороться с лидером. Сейчас командный мостик РБ полностью исключил такую возможность.
та ладно не растраивайся ты так - до решения по шинам было столько запретов по аэродинамике, что и не счесть, только для того чтобы подрезать крылышки сам знаешь кому ;). Если бы не было кубка конструкторов за победу в котором давали призовые милионы то твой аргумент на счет второго пилота можна было бы принять, а так извини, но интересы команды превыше всего. И еще вот что если хочешь, вот тебе алегория - Себ это курица несущая золотые яйца, ну лутше он Марка и с этим ничего не поделать.
KillerBi, iSport.ua
KillerBi
13 октября, 14:38
Гарик То что она лучшая - это понятно. Хотя до замены резины у РБ не было такого колоссального преимущества. Ну ладно, оставим это на совести ФИА.
В Формуле-1 часто бывает, что доминирует одна команда. Но прежде у вторых пилотов был хотя бы какой-то шанс побороться с лидером. Сейчас командный мостик РБ полностью исключил такую возможность.
Полностью согласен ! Когда Марк уйдет у РБР начнуться проблемы !
nimbus2000, iSport.ua
nimbus2000
13 октября, 14:37
Vancouver А ты не подумал что Марку команда могла сделать второй пит не на 26 круге, а хотя бы на 32? Что это за промежуток между первым и вторым пит-стопом в 14 кругов ?(тоесть -вот те 6 кругов, до 20 (как ты сказал ресурса шин) которых не хватило в концовке гонки!!! ты упустил момент с Грожаном которого при одинаковой стратегии шансов пройти было а целый 0, конечно можно было бы застрять за Грожаном терять время и дождаться Себа, который наверняка догналбы за круга 3-4, а дальше бы пускай все решала удача ну или расторопность механиков. В итоге наверняка ктото из редбуловцев остался бы позади француза. А благодаря стратегии оба впереди.
nimbus2000, iSport.ua
nimbus2000
13 октября, 14:23
Еще один шаг к чемпионству Себа, всех фанов с победой! Недоброжелатели снова говорят о незаслуженной победе о том что Ред Булл слили Вебера в угоду Себу, - не согласен. Если бы Веббер не остановился для третьей смены шин, то с учетом ресурса состава медиум и менее щадящего к резине стиля пилотирования Марка, их ресурса хватило бы на кругов 20(проехать нужно было еще 27), а дальше деградация и 2-3 секунды проигрыша. Очевидно что если бы этой остановки не было бы то Марк мог проиграть в итоге не только Себу а еще и Грожану...
Zinadine ugud zidane, iSport.ua
Zinadine ugud zidane
13 октября, 14:09
команда поянла что Феттель по трассе никак не догоднит Марка и с этим надо что-то делать вот и решили придумать 3 пит-стоп
Zinadine ugud zidane, iSport.ua
Zinadine ugud zidane
13 октября, 14:07
Kravchenko2012А ось і підтвердження ))) :
После финиша Гран При Японии Марк Уэббер признался, что удивлён решением команды выбрать для него стратегию трёх пит-стоп - по его словам, он был уверен, что способен проехать гонку с двумя сменами шин - именно такая стратегия в итоге принесла победу Себастьяну Феттелю.

Марк Уэббер: «Я был немного удивлён переходу на три пит-стопа. Я спросил команду, правильно ли мы поступаем. Себастьян продержался на трассе немного дольше, но две остановки были вполне реальным сценарием. Я чувствовал, что мог продержаться до нужного круга.

Себастьян хорошо провёл гонку, его стратегия отлично сработала. Три пит-стопа нельзя назвать абсолютно нелепой тактикой, но она связана с риском - мне мог помешать трафик.

Я оказался меж двух огней и вернул себе позицию, проигранную на старте, но Себастьян опередил нас обоих. Я не думал, что смогу с ним сражаться, но это едва не произошло, так как из-за тактики трёх пит-стопов я потерял не так много по сравнению с двумя.

К сожалению, мне не удалось сразу обогнать Грожана. В конце гонки DRS не столь эффективна - срабатывал ограничитель оборотов двигателя. Настигая кого-то, вы хотите опередить его максимально быстро. Я надеялся сделать это немного раньше, так как знал, что его шины к концу дистанции серьёзно износились, но я уже и сам потерял темп к этому моменту».
в этом никто не сомневался,что сливают марка,надо было тупо не ехать на пит-стоп))
Drev, iSport.ua
Drev
13 октября, 13:25
aleksandr2275дальнейший просмотр этого псевдо чемпионата теряет всякий смысл. И вообще мое личное мнение , что нужно вернуть старую систему начисления очков, вот тогда и будет борьба, а так это не гонки, а х...р знает что яку саме з колишніх систем нарахування балів ти маєш на увазі?
Kravchenko2012, iSport.ua
Kravchenko2012
13 октября, 13:03
А ось і підтвердження ))) :
После финиша Гран При Японии Марк Уэббер признался, что удивлён решением команды выбрать для него стратегию трёх пит-стоп - по его словам, он был уверен, что способен проехать гонку с двумя сменами шин - именно такая стратегия в итоге принесла победу Себастьяну Феттелю.

Марк Уэббер: «Я был немного удивлён переходу на три пит-стопа. Я спросил команду, правильно ли мы поступаем. Себастьян продержался на трассе немного дольше, но две остановки были вполне реальным сценарием. Я чувствовал, что мог продержаться до нужного круга.

Себастьян хорошо провёл гонку, его стратегия отлично сработала. Три пит-стопа нельзя назвать абсолютно нелепой тактикой, но она связана с риском - мне мог помешать трафик.

Я оказался меж двух огней и вернул себе позицию, проигранную на старте, но Себастьян опередил нас обоих. Я не думал, что смогу с ним сражаться, но это едва не произошло, так как из-за тактики трёх пит-стопов я потерял не так много по сравнению с двумя.

К сожалению, мне не удалось сразу обогнать Грожана. В конце гонки DRS не столь эффективна - срабатывал ограничитель оборотов двигателя. Настигая кого-то, вы хотите опередить его максимально быстро. Я надеялся сделать это немного раньше, так как знал, что его шины к концу дистанции серьёзно износились, но я уже и сам потерял темп к этому моменту».
bil_den, iSport.ua
bil_den
13 октября, 12:15
ГарикТакого дерьмового чемпионата не было даже в 2011. Это уже даже не цирк, это тупо развод зрителей. +1
Гарик, iSport.ua
Гарик
13 октября, 12:09
KillerBi РБР - best of the best и ничето тут не поделать это как тачка Бэтмена самая лучшая в мире и в ней сидит Феттель )))))) То что она лучшая - это понятно. Хотя до замены резины у РБ не было такого колоссального преимущества. Ну ладно, оставим это на совести ФИА.
В Формуле-1 часто бывает, что доминирует одна команда. Но прежде у вторых пилотов был хотя бы какой-то шанс побороться с лидером. Сейчас командный мостик РБ полностью исключил такую возможность.
KillerBi, iSport.ua
KillerBi
13 октября, 12:03
KillerBi Кста твой вчерашний прогноз не удался ))) Вот видишь как сложно стартовать с не накатаной траектории держака воопще нема !busters та хватить вже його оправдовувати він просто старт проспав і нічого там "сложного" не було і Горожан це продемонстрував. Пробуксовочка была у Феттеля и Роман красавчик стартовал здорово !
Kravchenko2012, iSport.ua
Kravchenko2012
13 октября, 11:59
bustersФеттель падло Хемілтону покришку проткнув гімнюк він,а не чемпіон))) +100000
KillerBi, iSport.ua
KillerBi
13 октября, 11:59
Гарик Не буду тебе мешать наслждаться трудовыми победами немца. Учитывая что остальные команды сейчас не в состоянии бороться с РБ (после того как они выклянчили нужную им резину), бескомпромиссная борьба Феттеля со своим напарником выглядит просто потрясающе! РБР - best of the best и ничето тут не поделать это как тачка Бэтмена самая лучшая в мире и в ней сидит Феттель ))))))
busters, iSport.ua
busters
13 октября, 11:56
MESUT OZIL — THE BESTКстати , теперь Судзука - самая успешная трасса в карьере Себа : 4 победы ! Ура !KillerBi Кста твой вчерашний прогноз не удался ))) Вот видишь как сложно стартовать с не накатаной траектории держака воопще нема ! та хватить вже його оправдовувати він просто старт проспав і нічого там "сложного" не було і Горожан це продемонстрував.
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100