В последних восьми Гран-при чемпион мира 2007 года шесть раз оказывался по итогам квалификации медленнее своего напарника Ромена Грожана, в том числе и в минувшие выходные на Сузуке. Да и в гонке на Сузуке только француз смог бросить вызов представителям Ред Булл в споре за победу.
Гоночный директор Лотус Алан Пермейн считает, что особенности поведения шин, структура которых соответствует 2012 году, в пиковых режимах не подходит стилю Райкконена.
"Ему не по душе, когда поведение машины диктуется предельными возможностями передней части. Он не любит вворачивать машину в повороты. Для него это слишком грубый подход.
А если в такой ситуации стараться действовать острее, то велик шанс потерять контроль над задней осью. Это создает ему определенный дискомфорт. При этом Ромену такая ситуация совершенно не мешает, это факт", - объяснил Алан Пермейн.