Ньюи настаивает, что получает наслаждение от работы в РБР – а это значит, что по-прежнему полностью сфокусирован на своей должности главного технического специалиста команды.
"Я получаю удовольствие от работы с командой, с которой мы прошли путь от медленной Ягуар до тех позиций, на которых сейчас находимся. Достигув известного успеха за последние годы, я получаю истинное наслаждение от работы с моими коллегами в Милтон-Кинсе, мы продолжаем развивать команду, которую за собой ведет Кристиан Хорнер. Мы многое вместе прошли. В следующем году регламент серьезно изменится, так что сейчас я сфокусирован только на этом", - говорит Эдриан Ньюи.
"В следующем году правила сильно изменятся. В отношении аэродинамического обвеса перемены не столь большие, как в 2009-м, но все же они серьезны. Нас ждут совершенно новые двигатели, и пока неясно, получит ли один из производителей серьезное преимущество над другими.
Также большой проблемой станет надежность, что серьезно осложнит жизнь участникам чемпионата в начале года, если не до конца сезона. Определить место размещения мотора на шасси очень сложно, так что в этом уравнении много переменных", - подытожил Ньюи.