По итогам сессии представители команды Лотус были вызваны к руководителям гонки для объяснения причин несоответствия технических характеристик шасси действующему регламенту. Суть претензии заключалась в том, что при приложении вертикальной нагрузки, к точке, лежащей на 100 мм левее геометрической оси машины (стандартный тест ФИА), днище Лотус изогнулось более чем на 5 мм.
Внутреннее расследование Лотус выявило причину излишней гибкости днища на машине финна, показавшего в субботней сессии пятое время - по мнению инженеров, в этом виноваты повреждения нижней части шасси, ставшие следствием прыжков по поребрикам. Однако на этот раз судей не удовлетворило подобное объяснение.
Пилот был исключен из протокола субботней сессии, но ему оставили возможность начать гонку с последней позиции.