На минувших этапах Льюис Хэмилтон неоднократно оказывался в проигрышной ситуации, попадая в трафик, что выдвинуло на первый план слабые места автомобиля W04: он работает значительно хуже, если оказывается в непосредственной близости позади другой машины.
Руководитель команды Росс Браун считает, что эта проблема достаточно актуальна в преддверии визита в Остин и в Бразилию – поэтому не исключает, что придется отчасти пожертвовать временем на одном круге, чтобы облегчить своим пилотам задачу в гонках.
"Я думаю, что одно из слабых мест нашего автомобиля, в чем мы недавно убедились – проблемы при обгоне и плотном преследовании соперников, - рассказал Браун AUTOSPORT. – Конечно, когда вы сами ставите себя в такое положение, что приходится менять план на гонку, то из плохой она превращается в просто отвратительную.
Именно так произошло со Льюисом на последних этапах. И мы хотим избавиться от этой проблемы в Остине и Бразилии. Возможно, нам придется изменить свой подход к выбору настроек, чтобы машина смотрелась более конкурентоспособно в борьбе на трассе – пусть даже в ущерб скорости на одном круге".