Все это время Скудерия арендовала для продувок трубу бывшей команды Тойота в Кёльне, оборудованную по последнему слову техники.
И хотя в Маранелло лишь начинают испытания в собственной реконструированной трубе, технический директор команды Пэт Фрай уже доволен первыми результатами.
"Мы вернулись к работе здесь несколько недель назад, - сказал Пэт в интервью AUTOSPORT. - На сегодняшний день труба уже загружена на 100% - 24 часа в сутки семь дней в неделю, что вполне нормально.
На данный момент результаты очень неплохие, хотя понятно, что для того, чтобы оценить полный потенциал новинки, потребуется время. Мы уже добились определенного прогресса в этом направлении, остальное будет видно позже".
Чтобы оценить эффективность модернизированной аэродинамической трубы в Маранелло, в команде провели несколько испытаний, направленных на сравнение выходных данных с теми, что получены в Кёльне.
"Для проверки работы трубы обычно запускается большое количество циклов, - продолжил Фрай, - что мы сейчас и делаем. Также мы проводим испытания по сверке результатов, полученных в трубе Тойоты - меняем те же параметры и смотрим, схожими ли будут результаты. Пока нас все устраивает".