Венесуэлец был разгневан тем фактом, что выбыл из борьбы уже в первом сегменте. В общении с прессой сразу после того, как он покинул кокпит, Пастор сказал, что с его машиной произошло что-то "странное".
"Допускаю, что на моем автомобиле кто-то поиграл со значениями давления и температуры шин", - сказал Мальдонадо.
Но главный гоночный инженер команды Чави Пухолар объяснил разницу в результатах Мальдонадо и его напарника Валттери Боттаса действиями пилотов при прогреве шин.
"Тут все зависит от параметров резины. Многое определяется тем, как вы действуете на круге выезда из боксов и как проводите свою серию – все может пойти для вас либо хорошо, либо плохо, ведь сцепление с асфальтом здесь крайне низкое. В третьей тренировке оба пилота команды были близки по скорости, но в квалификации один из них не смог добиться верных значений. Вот к чему может привести такое низкое сцепление".
"Стоит вам только немного потерять уверенности, как всё начинает казаться намного хуже, чем в действительности есть. И ни к чему искать в этой ситуации какой-то подтекст".