"Думаю, мы можем быть довольны тем, что пробились в финал квалификации, потому что в этом сезоне смогли сделать это всего раз, да и то дело было в Канаде на мокрой трассе, – отметил Боттас. – Но в то же время хочу сказать, что я мог проехать как минимум на несколько десятых лучше".
"Остальным удалось добавить – может быть, отыскать дополнительное сцепление. Я же потерял время в одном из поворотов. Исходя из телеметрии, все очень похоже на порыв ветра. Так что в целом у меня нет оснований для ликования. В целом, можно было оказаться на пару позиций выше, но все же мы можем быть довольны собой".
Валттери также подозревает, что Уильямсу очень помогло принятое на прошлом этапе в Абу-Даби решение вернуться к прежней версии выхлопной системы, не использующей эффект Коанда.
"Сейчас мы получили еще больше позитивных моментов, чем в Абу-Даби, – рассказал финский пилот. – В поворотах, где не используется акселератор, машина теперь едет куда стабильнее. И пусть мы даже что-то теряем из-за измененной аэродинамики днища, предсказуемость на входе и в центральной части виражей приносит заметно больше".
"Также возросла и максимальная скорость на прямых, а значит – можно чуть увеличить загрузку антикрыльев и получить дополнительное сцепление. Но самое главное – машина теперь ведет себя куда более предсказуемо".