"Начало уик-энда в Бразилии выдалось непростым, но, похоже, в подобных погодных условиях пройдут и квалификация, и гонка, так что командам очень полезно было опробовать дождевые настройки и оценить поведение промежуточной и дождевой резины при различной топливной загрузке.
Жаль, что сегодня пилоты так и не получили возможность поездить на новой резине. С другой стороны, новые шины разработаны совсем для иного типа машин, так что пользы от этой проверки было бы не так много. Сегодня просто не повезло - в предыдущие два года, когда мы привозили в Бразилию шины следующего сезона, дождя в пятницу не было.
Но мы не властны над погодой, это один из составных элементов Формулы-1. В дождь команды могут собрать не так много полезной информации, при этом риск разбить машину гораздо выше, чем на сухой трассе, поэтому коллективы работали по ограниченной программе, несмотря на небольшой износ и деградацию резины. В частности, промежуточные шины сегодня показали себя надежно, к тому же они слабо изнашивались в различных погодных условиях.
В нынешних условиях очень сложно делать какие-то прогнозы по тактике на гонку - в дождь выигрывают те, кто способны быстро перестраиваться и обладают достаточной гибкостью мышления - ну и, конечно, определенную роль будет играть удача", - - сказал директор автоспортивного отдела Пирелли Пол Хэмбери.