"У нас была хорошая возможность выиграть у Макларена без внесения изменений в конструкцию шин, - заявил Роберт Фернли. – В тот момент мы значительно опережали их и наш дальнейший прогресс зависел только от нас самих. Так что ситуация с резиной Пирелии действительно стала для нам серьезным ударом.
"Проблема заключается в том, что на тот момент в аэродинамической трубе мы работали над машиной 2014 года, а модель 2013-го года уже не была нам доступна, поэтому нам пришлось использовать имеющейся пакет".
Роберт Фернли заверил, что он остался доволен итоговым результатом Форс Индии, поскольку перед командой стояла задача войти в шестерку лучших в чемпионате.
"Я думаю, что нам удалось добиться того, к чему мы стремились. Мы стали шестой командой чемпионата, и именно такую цель мы поставили перед собой в начале сезона. После изменения шин наступило неспокойное время, но нам удалось продолжить борьбу на протяжении оставшейся половины чемпионата, когда у нас практически не было обновлений. И мы заслужили этот результат".
"Мы дважды добились хороших результатов в Индии и Абу-Даби, что очень помогло команде. Мы использовали рискованные и агрессивные стратегии в тех гонках, но они оправдали себя. В итоге мы создали задел, который позволил нам сохранить преимущество до конца сезона", - резюмировал.