В следующем сезоне Ф-1 вступает в новую эпоху турбированных моторов V6, которые командам будут поставлять три производителя: Рено, Мерседес и Феррари.
"В этом вопросе мне очень сложно давать какие-либо оценки. Но мы вернем главные элементы конкуренции, которые в последнее время немного утратили. В какой-то момент в Ф-1 было четыре-пять производителей моторов, и никаких ограничений по мощности и оборотам двигателей не существовало.
Сейчас же мы достигли того момента, когда сложно сказать, какой из двигателей предпочтительнее. [В 2014-м] лучшая комбинация шасси и мотор даст максимальные результаты", - говорит Прост.
"Изменится и процесс работы, в особенности на старте сезона, ведь всем надо будет во многом разобраться. В последние годы я даже не задумывался о том, чтобы сесть за руль машины Ф-1, но в 2014-м мне бы действительно хотелось попробовать свои силы.
Новые технологии очень сильно меня привлекают. Одни пилоты будут крайне мотивированы и заинтересованы во всем, другие – в меньшей степени. Нас ждет что-то новое, отличное от того, что было прежде, так что я не считаю [изменения в правилах] отрицательным фактором", - подытожил Ален.