"По правде говоря, к началу сезона мы еще не полностью смогли вернуться на тот уровень, с которого нас в конце 2011 года отбросили строгие ограничения на использование системы выхлопа и картографии мотора.
Я бы не назвал наш автомобиль RB9 абсолютно новым, поскольку в большой степени это была эволюция предыдущей машины, использовавшейся несколькими месяцами ранее. В 2012-м и начале 2013-го мы по-прежнему учились тому, как заставить наш автомобиль эффективно работать без тех технологий в системе выхлопа, которые использовались до этого", - говорит Эдриен.
"Я думаю, что Себастьян показал в минувшем году просто ошеломляющий уровень пилотирования. Он еще молодой гонщик и многому учится, поэтому такие выступления впечатлили нас. Если вспомнить 2009 год, когда он впервые выступал за Ред Булл, перейдя из Торо Россо, то и команда, и сам он нередко ошибались. Но вместе с ним все мы стали более опытными и смогли прибавить - хочется надеяться, что в будущем мы станем допускать еще меньше ошибок", - подытожил Ньюи.