Гонка официально заняла своё место в списке этапов будущего сезона: трасса в Шпильберге получила все необходимые разрешения на проведение гонки от местных властей.
Посетить трассу в Шпильберге за все три дня уик-энда Ф-1 смогут максимум 225 тысяч человек: организаторы этапа ожидают в субботу и воскресенье до 80 тысяч человек, хотя ранее назывались вдвое меньшие цифры. Понятно, что такой серьезный интерес вызван, среди прочего, и австрийской "пропиской" чемпионской команды Ред Булл.
Гран-при Австрии, о возвращении которого впервые заговорили летом прошлого года, в последний раз был в календаре Ф-1 в сезоне-2003. В первый раз Большие Призы приехали в Австрию в статусе этапа чемпионата мира в 1964-м, когда гонка состоялась на военном аэродроме в Цельтвеге, но следующий этап Ф-1 прошел в стране лишь в 1970-м на Остеррайхринге [так называлась нынешняя трасса в Шпильберге]. Гран-при задержались в Австрии на целых 18 лет, пока из-за соображений безопасности этап не выпал из календаря в 1988-м.
После реконструкции в 1997-м конфигурация трассы претерпела серьезные изменения – ответственным был назначен знаменитый сейчас архитектор Герман Тильке, для которого тот проект стал первым в Формуле-1. Автодром сменил название на А1-Ринг и принял семь Гран-при, выпав из календаря в сезоне-2003.