Робинсон погиб, попав под колеса самоходного крана, который эвакуировал с трассы автомобиль Эстебана Гутьерреса после финиша гонки в Монреале. Комиссия Квебека, отвечающая за вопросы безопасности рабочих, объяснила смерть Марка несоблюдением целого ряда пунктов безопасности.
"Инцидент в Канаде был вызван неудачным стечением обстоятельств. В этом отношении в будущем ситуация должна измениться. После случившегося мы со всеми поговорили. Если для транспортировки машин вы используете краны производителя JCB, то никогда не надо стоять перед ними, это очевидно.
На кранах бразильского производителя ASN используются два троса, которые поддерживают машину на одном уровне, она не раскачивается, потому людям нет необходимости контролировать её состояние. Мы стараемся всех убедить в целесообразности использования этой системы, чтобы свести к минимуму количество человек, участвующих в эвакуации автомобиля – для нас это самое главное", - рассказал руководитель гонок Ф-1 Чарли Уайтинг.