Например, в нынешнем межсезонье из Уильямс в Лотус перешел Пастор Мальдонадо, причем ключевым моментом в этом трансфере явилась именно спонсорская поддержка венесуэльца. В Энстоуне экс-чемпион серии GP2 заменил Кими Райкконена, вернувшегося в Феррари, хотя без учета финансового фактора команда предпочла бы взять Нико Хюлькенберга.
"Основная задача состоит в том, чтобы удешевить содержание команд в целом, чтобы им требовалось не так много денег. Когда финансовые проблемы возникают у Лотуса - по сути, единственного полноценного конкурента Ред Булл в минувшем сезоне, - значит, в спорте есть серьезные проблемы.
Но так или иначе, за гонки приходится платить, и кто-то все равно должен делать это. В случае с [Фернандо] Алонсо финансовую нагрузку взял на себя Santander, [Льюиса] Хэмилтона и [Дженсона] Баттона в свое время поддерживала компания Vodafone… Без денег гонок не бывает.
Сегодня рента-драйверы, несомненно, все больше заполоняют Ф-1. Но это по-настоящему сильные гонщики. Не думайте, что пилоты, оплачивающие свои выступления в Больших Призах, ни на что не годятся", - высказал свое мнение бывший гонщик Ф1, чемпион мира в соревнованиях на выносливость, а ныне спортивный комментатор Мартин Брандл.