"Я не думаю, что автомобили выйдут настолько сложными, что не смогут выехать на трассу или будут так уж часто ломаться. Но в то же время это не будет привычная тестовая программа, когда нужно лишь адаптироваться к обновленным техническим правилам, а команды смогут проезжать по 100 кругов в день.
Нас ждет что-то среднее. Но это часть работы: вы приступаете к использованию новой техники, постепенно начинаете определять её слабые места и разбираться с ними. Именно для этого и нужны тесты.
Мы просто столкнулись с серьезными инженерными задачами, так что между командами развернулась борьба на техническом фронте, но это всегда было одной из особенностей Формулы-1. Она на протяжении всей своей истории была ведущим чемпионатом в мире автоспорта, потому что здесь всегда были инновационные технологии, и шла борьба между пилотами и командами. Участникам неизменно приходилось конкурировать в поиске лучших ноу-хау", - считает Тото Вольфф.