После неудачного минувшего сезона в команде признались, что довольно рано переключились на разработку нового шасси - таким образом, у коллектива из Уокинга было больше времени, чем у соперников, на проработку всех деталей MP4-29.
Однако Баттон сказал, что само по себе это еще не гарантирует успеха команде, учитывая масштабность изменений в регламенте Формулы-1.
"Полагаю, произошедшие изменения в регламенте слишком огромны для того, чтобы какая-то из команд могла с уверенностью заявить, что она все сделала правильно и обязательно получит преимущество в предстоящем сезоне, - сказал британец. - Не думаю, что и после первых тестов в Хересе кто-то сможет сказать, что идеально справился со своей задачей.
Всем придется медленно и пошагово дорабатывать свою новую технику в процессе получения новых данных и понимания поведения машины, а также новых силовых агрегатов на тестах в первых гонках сезона".
"Полагаю, в Формуле-1 сегодня все стоят на краю неизвестности. Все это интригует и пугает одновременно. Думаю, когда я впервые сяду в кокпит новой машины на следующей неделе в Хересе, в моей голове будет невероятное количество самых разных мыслей".
"Но, помимо всего прочего, я, конечно же, буду ожидать приятных ощущений, которые всегда возникают, когда ты понимаешь, что машина, которой ты управляешь, способна на многое. Когда знаешь, что с ней можно работать и улучшать ее на протяжении всего сезона. Не думаю, что следующие несколько месяцев для кого-то будут легкими - я не знаю никого в паддоке, кто мог бы так сказать".
"Но мы должны быть нацелены на понимание и изучение всего нового и постоянно двигаться вперед".