"Я доволен тем, что мы имеем на данный момент, - рассказал Эллисон. – Я бы не сказал, что полученные данные стали для нас сенсацией. Конечно, список неполадок довольно длинный, но так всегда бывает с новым автомобилем. Главное, что мы в состоянии выпускать его с боксов, чтобы гонщик наматывал круги. Несмотря на то, что мы проезжали в эти дни значительно меньше кругов, чем в эпоху двигателей V8, дело не в надежности пакета, просто мы хотим быть уверены, что не допустили каких-то ошибок".
Джеймс Эллисон отметил, что отсутствие активности команд на трассе по сравнению с тестами годичной давности говорит не о проблемах с надежностью, а с огромным количеством непростых задач, которые необходимо решить из-за перехода на новые правила.
"За эти два дня нам необходимо было проехать определенный километраж, настроить программы автомобиля, для чего нужно собрать просто невероятное количество различных данных, - добавил Эллисон. – Также вы должны гарантировать, что все основные элементы и системы машины работают правильно. К примеру, необходимо убедиться, что система охлаждения полностью справляется со своими задачами".