"Пока мы просто набираем километраж, разбираемся в работе всех систем. Характеристики шин немного улучшились – они стали долговечнее. Мы смогли проехать большую дистанцию, и износ резины оставался довольно низким, но они все равно быстро перегреваются, так что эта проблема осталась.
Если говорить о машине, то, как вы знаете, "выдувной" диффузор попал под запрет, так что мы заметно потеряли в прижимной силе. А принимая во внимание, что мощность моторов возросла, контролировать поведение задней части пока довольно сложно, так как колеса постоянно пробуксовывают.
В прошлом мы использовали в некоторых поворотах этой трассы вторую-третью передачи, но сейчас за счет возросшего крутящего момента проходим те же самые виражи на третьей-четвертой. Я был просто поражен тем, что мы первыми покинули боксы в стартовый день тестов. Пусть затем у нас и возникла проблема с передним антикрылом, сейчас команда с этим разобралась - и мы сделаем все возможное, чтобы в будущем избежать подобного.
Трудно поверить, что многие из наших соперников столкнулись с такими серьезными трудностями. Кто мог знать, что Ред Булл удастся преодолеть такую скромную дистанцию. Все это демонстрирует, как сложно приходится каждой команде в техническом плане. И тот факт, что во второй день Нико [Росберг] оставил позади 97 кругов – когда остальные пилоты редко когда выезжали из боксов, - меня по-настоящему воодушевляет", - рассказал Хэмилтон.