Магнуссен не считает особенно важным, что он возглавил протокол, поскольку все команды имеют еще массу резервов скорости, а лично он сосредоточился в четверг на том, чтобы помочь Макларен собрать информацию для дальнейшей доработки автомобиля.
"Я не сильно следил за результатами, ведь сейчас мы работаем на зимних тестах, когда ни у кого нет представления, чем заняты другие команды. Я старался порой атаковать, но это не было пилотированием на пределе.
В скором времени мы будем показывать куда лучшие результаты. Но я доволен проделанной работой, особенно количеством пройденных кругов, тем более, Дженсон также не отставал по этому показателю.
Надежность машины оказалась даже лучше, чем мы ожидали. Будем надеяться, что в дальнейшем работа пойдёт в том же русле, и мы продолжим изучать поведение автомобиля – потому что сейчас нужно понять, где могут возникнуть проблемы. Очень важно, что у нас есть понимание дальнейших планов, которые позволят сделать МР4-29 еще лучше", - рассказал Магнуссен.