В первый день команда потеряла время из-за неверной сборки компонентов шасси, а затем проявились множественные проблемы с мотором, его управляющей электроников и компоновкой элементов на шасси. Чемпионам пришлось досрочно завершать работу в Хересе на протяжении каждого из трех дней, а пилоты смогли проехать за рулем RB10 всего 21 круг.
Однако Дитрих Матешиц убежден, что потеря сразу нескольких специалистов никак не связаны со сложным началом работы команды в 2014-м году.
"Текущие проблемы возникли из-за работы двигателя, а не из-за ошибок нашей команды, которая по-прежнему обладает всем необходимым для обеспечения высочайшего технологического уровня", - заявил босс.
"Обнаруженные проблемы не стали для нас большим сюрпризом. Мы ожидали сложностей во время первых тестов, и теперь нам необходимо решить всё до старта заездов в Бахрейне".
"Всё встанет на свои места, когда мы приедем в Мельбурн. Сейчас решение собственных проблем зависит только от нас и от Renault. Но причин для излишнего беспокойства нет. Даже если вы позади на старте чемпионата, то это еще не означает, что вы его проиграли. У вас всегда будут шансы отыграться, даже в случае слабого выступления в первых гонках".