Формула-1. Рено: "Мы не смогли справиться с ситуацией"

02 февраля 2014, 16:40
Заместитель управляющего директора Renault Sport Роб Уайт подвел безрадостные итоги первой серии предсезонных тестов и поделился планами выхода из кризиса.
Формула-1. Рено: "Мы не смогли справиться с ситуацией" Заместитель управляющего директора Renault Sport Роб Уайт подвел безрадостные итоги первой серии ...
Даниэль Риккьярдо, Getty Images
О том, чем были вызваны в Хересе проблемы у команд, которые использовали двигатели Рено:ы преодолели очень мало кругов, и даже когда это удавалось, темп был далёк от желаемого. Причины такого развития событий не лежат на поверхности: нельзя сказать, что есть какая-то единственная причина или компонент, из-за которых возникли неприятности. Всему виной цепочка взаимосвязанных событий, по большей части имеющих отношение к системами контроля и различным вспомогательным устройствам силового агрегата, установленным на машине. К примеру, в первый день неприятности были вызваны компонентами "запасника энергии", причем речь не идет непосредственно о самой батарее или её работе. Скорее можно говорить о элементах электроники, которые смонтированы в том же отсеке, что "запасник". Затем мы выявили неисправности в турбине и системе контроля наддува, которые внезапно отключались по команде управляющей электроники двигателя, тем самым вызывая механические поломки".
 
О мерах, которые были приняты для исправления ситуации: "Ночью со вторника на среду мы установили обновлённую версию компонентов электроники, которые затем использовались до конца тестов – этот шаг был призван устранить неполадки в "запаснике энергии". Параллельно с работой в Хересе наши коллеги на базе в Вири-Шатийоне проводили интенсивную программу испытаний мотора на стенде, призванную разобраться в выявленных проблемах и найти их решение. Нам удалось установить предположительную первопричину сложностей: это система контроля главной турбины. Она потребовала определённых действий, которые были реализованы вечером в четверг, и уже в пятницу на всех трёх машинах использовался усовершенствованный вариант. Эти шаги позволили нам заложить минимальный базис, от которого мы сможем отталкиваться в дальнейшем".
 
О том, почему проблема не проявилась ранее (во время испытаний на стенде): "Мы полагали, что исходная конфигурация станет хорошей стартовой точкой для работы на трассе, но оказалось, что это не так. В этой конфигурации мы провели немало испытаний на стенде, не отметив сколь-нибудь серьезных неприятностей. Теперь понятно, что различия между тестами на базе и условиями реальной трассы куда серьезней, чем мы полагали. Именно поэтому в Хересе все выглядело несостоятельным и несовершенным. Мы хотели испытывать моторы на машинах, потому крайне разочарованы чередой отказов. Теперь нам предстоит выработать на стенде меры по их устранению. Все это станет для нас хорошей возможностью получить важные знания.
 
Об информации, полученной на тестах в Хересе:а этой стадии предсезонной подготовки важен каждый километр. Мы отдаём себе отчет, что в те моменты, когда машины с нашими двигателями все же ездили по ходу тестовой сессии, это происходило совсем не в полную силу. Пока что нам еще далеко до выполнения той программы, по которой мы рассчитывали работать – прежде всего из-за принятых экстренных мер, негативно сказавшихся на скорости, – но всякая информация полезна. Разбираясь с неисправностями, мы довольно далеко ушли от той конфигурации, в которой было бы комфортно работать, потому-то скорости и упали. Но пройденные километры в любом случае дали нам возможность глубже понять суть проблем. Нет ни малейших сомнений, что мы отыщем полноценное решение до следующих тестов в Бахрейне".
 
О программе действий до начала следующих тестов в Бахрейне: "Конечно, список необходимых мероприятий очень велик, ведь мы не смогли проверить в Хересе то, что собирались. Теперь важнее всего точно установить первопричину проблем, найти необходимое решение и удостовериться, что мы сделали все возможное для недопущения новых отказов. Это придаст нам уверенности в том, что в Бахрейне мы сможем отработать без эксцессов. 

Мы не смогли справиться с ситуацией и обеспечить нашим партнерам возможность проводить серии любой протяженности, что недопустимо. Все наши сотрудники работают с максимальной самоотдачей, чтобы исправить ситуацию к Бахрейну и тем самым загладить свою вину".
Комментарии
комментариев нет, пока...
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100