Француз вынужден был пропустить первую тренировку, поскольку в команде решили исправить неполадки с коробкой передач, чтобы впоследствии не пришлось нарушать режим закрытого парка.
Но проблемы для Грожана на этом не закончились: во второй сессии возникли ошибки в работе программного обеспечения и турбины, которые могли стать причиной аварии под занавес тренировки, в результате чего Ромен серьезно повредил заднюю подвеску Е22.
"К сожалению, я думаю, что здесь нам придется сосредоточиться на изучении нашего автомобиля. Я надеялся, что этого не произойдет и что мы уже определили для себя базис для дальнейшей работы. Но радикальные изменения правил, новые шины и моторы создали столько проблем, что теперь нам необходимо чуть больше времени, чтобы во всем разобраться", - сказал Ромен.
"Нам нужно попробовать различные настройки и внести те изменения в машину, которые не требуют работы на базе, а также мы учтем те обновления, которые подготовили Рено. Нужно признать, что с их стороны всё было сделано вовремя. Мы еще не разобрались, как лучше работать с новой резиной после всех аэродинамических изменений. И мне кажется, мы еще далеки от эффективного использования потенциала нового двигателя".
"Мы могли сломать подвеску потому, что недостаточно поработали на тестах перед визитом в Мельбурн. Если бы мы знали о всех проблемах, то смогли бы лучше подготовиться. Но теперь мы вынуждены быть в роли догоняющих".