Старт удалось провести не сразу: перед первым прогревочным кругом на стартовой решётке застрял Чилтон, а перед вторым проблемы возникли у его напарника Бьянки, после чего оба гонщика вынужденно приняли старт из боксов. На старте лучше всех сориентировались Росберг, который с третьей позиции вышел в лидеры, и Хюлькенберг, который с седьмой позиции пробился на пятую; главными же неудачниками первого круга можно назвать Массу и Кобаяси, которые попали в аварию и сошли. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Росберг, Риккьярдо, Магнуссен, Хэмилтон, Хюлькенберг, Алонсо, Вернь, Райкконен, Квят, Боттас, Баттон; Феттель же откатился на 15-ю позицию.
На втором круге Хэмилтону сообщили, что он должен сойти, дабы поберечь двигатель, и через пару кругов англичанин выполнил указание команды. Примерно в то же время его примеру последовал Феттель, и пелетон потерял ещё одного чемпиона мира. Тем временем в пелотоне произошли изменения: Вернь и Квят пропустили Боттаса и Райкконена и стали восьмым и девятым соответственно. Наибольшие разрывы наблюдались в первой тройке, где Росберг постепенно отъезжал от Риккьярдо и Магнуссена. На десятом круге Боттас не вписался в поворот, задел стену, проколол колесо и посетил боксы, а на трассу выехала машина безопасности. В этом режиме почти все гонщики отправились в боксы за свежей резиной, и пелетон переформатировался: Росберг, Риккьярдо, Магнуссен, Хюлькенберг, Алонсо, Баттон, Вернь, Райкконен, Сутиль (0 питов), Квят. (Баттон сориентировался быстрее всех, почему и поднялся на шестое место.)
На рестарте все гонщики сохранили свои позиции, и Росберг уехал вперёд. На 17-м круге Квят обошёл Сутиля и стал девятым; вскоре его примеру последовал Боттас, вернувшийся после этого в десятку. Первая тройка вновь растянулась, а под наибольшим давлением пребывал Хюлькенберг, который никак не мог оторваться от Алонсо и Баттона. На 25-м круге Боттас обогнал Квята, ехавшего на «медиуме», и стал девятым.
На 32-м круге вторую волну пит-стопов открыл Баттон. Кругом позже в боксах побывали Хюлькенберг и Вернь, а ещё через два круга — Алонсо; выехал он после этого как раз впереди Хюлькенберга. Позже всех в боксах побывал Росберг, после пит-стопа которого пелетон приобрёл следующий вид: Росберг, Риккьярдо, Магнуссен, Баттон, Алонсо, Хюлькенберг, Вернь, Боттас, Райкконен, Квят.
Разрыв между Росбергом и Риккьярдо постепенно вырос до двадцати секунд. Магнуссен всё активнее наседал на Риккьярдо, несколько замедлившегося под конец гонки. На 46-м круге Боттас успешно проатаковал Верня и пустился в погоню за Хюлькенбергом, сдавшимся спустя шесть кругов. На 53-м круге Райкконен опередил Верня и стал восьмым. Это было последнее изменение в пелетоне, и на подиум поднялись Росберг, Риккьярдо и Магнуссен, весьма довольные своими результатами.
Результаты гонки:
1. Нико Росберг (Мерседес) — 57 кругов
2. Даниель Риккьярдо (Ред Булл — Рено) +24,5*
3. Кевин Магнуссен (Макларен — Мерседес) +2,2
4. Дженсон Баттон (Макларен — Мерседес) +3,2
5. Фернандо Алонсо (Феррари) +5,2
6. Валттери Боттас (Уильямс — Мерседес) +12,3
7. Нико Хюлькенберг (Форс Индия — Мерседес) +3,0
8. Кими Райкконен (Феррари) +6,9
9. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо — Рено) +2,7
10. Даниил Квят (Торо Россо — Рено) +3,1
11. Серхио Перес (Форс Индия — Мерседес) +22,3
12. Адриан Сутиль (Заубер — Феррари) +1 круг
13. Эстебан Гутьеррес (Заубер — Феррари) +6,1
14. Макс Чилтон (Маруся — Феррари) +1 круг
Жюль Бьянки (Маруся — Феррари)
Ромен Грожан (Лотус — Рено)
Пастор Мальдонадо (Лотус — Рено)
Маркус Эрикссон (Катерхэм — Рено)
Себастьян Феттель (Ред Булл — Рено)
Льюис Хэмилтон (Мерседес)
Фелипе Масса (Уильямс — Мерседес)
Камуй Кобаяси (Катерхэм — Рено)
* Здесь и далее указаны отставания от предыдущего гонщика.