После обнадеживающего Гран-при Австралии, в котором финиш исключенного позже из протокола Даниэля Риккьярдо на высокой второй позиции для многих стал сюрпризом, в Милтон-Кинсе верят, что в ближайшее время в состоянии ощутимо прибавлять.
"Девяносто процентов проблем связаны с программным обеспечением, контролирующим совместную работу ERS с двигателем внутреннего сгорания. Так что здесь есть отличная возможность для улучшений", - сказал босс конюшни Кристиан Хорнер.
"Когда управляемость машины слишком сильно ограничена и зависит от передачи на колёса развиваемого двигателем крутящего момента, это не может не сказаться на максимальной скорости. Мы в состоянии сделать огромный шаг вперед. Нашим инженерам надо тесно сотрудничать со специалистами Рено, чтобы добиться в этой ситуации максимума".
Однако Хорнер не питает иллюзий в отношении того преимущества, которое сейчас имеет Мерседес.
"Как мне кажется, они сейчас быстрее на секунду с круга, и нам только предстоит отыграть отставание. Им удалось полностью контролировать ход гонки. Я уверен, они еще не до конца раскрыли свой потенциал – и сейчас могут поехать быстрее как минимум еще на одну секунду".