"Как и в Австралии, сегодня на трасса было не так много отработанных фрагментов резины, но настоящим сюрпризом стала пыль на асфальте в первой тренировке. В дневной сессии дорожное покрытие было уже в куда лучшем состоянии, позволяя делать более серьезные выводы. Разница между жестким и мягким составом резины колебалась от одной до 1,2 секунды – и если жара не спадет, в оставшейся части уик-энда картина не изменится.
Но если температура немного понизится, большим спросом будет пользоваться резина Medium. Пока еще все находятся в начальной фазе работы со своими машинами, потому командам предстоит тщательно проанализировать собранную информацию, когда они перейдут к выбору тактики. В Малайзии дождь может пойти в любой момент, и это еще один фактор, который следует учитывать при подготовке к гонке", - заявил Пол Хэмбери.