"Сегодня у гонщиков появилась возможность как следует проверить в деле промежуточные и дождевые шины на автомобилях 2014 года. Несмотря на высокую температуру и абразивность асфальта, износ дождевой резины оказался умеренным, что стало возможным благодаря её новой конструкции.
Как и раньше, промежуточные шины отлично справлялась с пограничными погодными условиями, но реальный износ этого типа резины сильно зависит от интенсивности дождя, так что сейчас сказать по этому поводу что-то определенное трудно.
Но уже то, что никто из гонщиков не жаловался на аквапланирование в столь сложных погодных условиях, можно считать успехом – особенно с учетом того, что новая дождевая резина разрабатывалась в условиях ограниченного количества испытаний. Нашим инженерам удалось сделать практически невозможное.
Если завтра будет сухо, можно ожидать, что команды пойдут либо на два, либо на три пит-стопа - сегодня вечером мы проанализируем полученные данные, после чего можно будет говорить об этом более уверенно. С учетом того, что сегодня участники сэкономили большое количество сликов, завтра они смогут использовать в гонке свежие комплекты, даже если решат, что им хватит скорости для успешной реализации тактики с тремя остановками в боксах", - сказал Пол Хэмбери.