Главный инженер Род Нельсон объяснил, что причиной всему стали небольшие неисправности с машиной Фелипе: в команде видели, что ему не под силу опередить соперника из Макларен, тогда как Валттери потенциально имел такую возможность.
"Он [Масса] предпочел действовать не так, как нам бы хотелось. В тот момент мотор машины Фелипе работал в условиях повышенной температуры, что вызывало у нас некоторые опасения, а у Валттери, вдобавок, были на два круга более свежие шины.
Мы полагали, что все это позволит ему [Боттасу] обогнать Баттона. При этом, если бы такой план не сработал в течение следующих двух-трёх кругов, мы бы к общему удовольствию попросили пилотов поменяться позициями вновь. Тут нет ничего особенного, все команды поступают так.
Этот приём даже нельзя назвать тактикой, просто стратегическое решение, основанное на текущем состоянии каждой из машин. Мы действительно считали, что у Валттери есть хорошие шансы обогнать Баттона, и видели, что у Фелипе не всё в порядке.
Даже на телевизионной картинке было заметно, что он смещается в сторону на прямых, чтобы улучшить эффективность охлаждения. У Валттери такой необходимости не было", – объяснил Нельсон.