"Честно говоря, я всю гонку ехал довольно медленно. Я понимал, что нам не хватает скорости. На первом отрезке я ничего не мог противопоставить лидерам, а после пит-стопа, когда мы поставили другой комплект медиум, у меня вдруг возникли проблемы с балансом шасси и тормозами. Просто какой-то кошмар.
Разница в скорости машины на всех трех отрезках была связана с тем, что в баках оставалось все меньше топлива, и машиной управлять становилось все легче, но в целом уик-энд для нас не сложился. После квалификации я надеялся, что мы сможем соперничать если не с Мерседесом, то хотя бы с РБР. Не смогли. Мы понимаем, что уступаем в скорости лидерам, и нам необходимо сделать шаг вперед.
При этом стоит отметить, что в пятницу и субботу у нас не было никаких проблем, если не считать инцидент с [Даниилом Квятом из] Торо Россо, и сегодня с надежностью все было в порядке. В Австралии мы столкнулись с неполадками в электромоторе на первом отрезке гонки, но здесь все было нормально.
С учетом нашей скорости в последних двух гонках приятно видеть, что в личном зачете я всего на очко отстаю от Хэмилтона и опережаю Феттеля на девять зачетных баллов [В Австралии оба не смогли финишировать в гонке]", - рассказал Алонсо.