Несмотря на заявления самих гонщиков, уверенных, что их давней дружбе не навредит даже ожесточенная борьба за чемпионство, босс Мерседеса Тото Вольф заявил, что он не настолько наивен, чтобы считать эту проблему второстепенной.
"Конкуренция внутри команды существовала с самого начала, я бы сказал, что она началась с января прошлого года, когда был подписан контракт с Хэмилтоном", - сказал Вольф.
"Думаю, что в нашем случае ситуация не совсем обычная, поскольку оба пилота давно знают друг друга и между ним существуют приятельские отношения. Но это вовсе не говорит о том, что каждый из них не будет бороться до последнего, пытаясь использовать любое преимущество над соперником. В прошлом году в Малайзии нам не удалось принять правильное решение в весьма острой ситуации".
"И мы должны быть готовы к подобным вещам, поскольку команда уже сейчас удивлена тем, насколько конкурентоспособным вышел наш автомобиль. Мы провели какое-то время, обсуждая возможные сценарии и ситуации. Но нельзя забывать, что все мы представляем Мерседес, поэтому интересы команды должны стоять на первом месте".
"Но однажды это правило не сработает, поскольку будет выглядеть слишком академическим. В итоге мы получим недоразумения и ситуацию, выход из которой найти будет непросто".
"Всё-таки наши пилоты – очень конкурентоспособные и непримиримые бойцы на трассе. Как мне кажется, они проявились на третьем круге, и с тех пор ему тяжело было ехать в одном темпе с лидером. Но ближе к середине дистанции он немного отыгрался, и они стимулировали друг друга, как и на протяжении всего уик-энда".