В дождевых квалификациях в Австралии и Малайзии автомобилю явно не хватало сцепления в задней части, в результате чего Фелипе Масса и Валттери Боттас показали результат ниже ожидаемого.
Боттас практически наверняка завоевал бы подиум в Мельбурне, но в одном из эпизодов он ошибся и зацепил стену, пропоров колесо.
А скандал с командными приказами на Сепанге не позволил представителям британской команды побороться за шестую строчку с пилотом Макларена Дженсоном Баттоном.
В Бахрейне гонщики Уильямса квалифицировались на более высоких позициях, но из-за повышенного износа резины в гонке они откатились назад и вновь не сумели завоевать так много очков, как изначально предполагали.
Бывший инженер Феррари Роб Смедли, который недавно возглавил гоночную бригаду Уильямс, сказал, что британской команде не следует беспокоиться из-за растраченных шансов.
"Мы добились оптимальных результатов с учетом того, в какой позиции сейчас находимся. В трех гонках подряд мы стабильно финишировали на шестой-седьмой позициях или около того", - сказал Смедли.
"В команде никто не паникует. Мы продолжаем развитие машины, как и все остальные. Сейчас в Уильямсе создана новая техническая структура, которая старается подготовить эффективные обновления, чтобы повысить скорость FW36. Это касается и бригады, работающей в аэродинамической трубе".