Согласно последним изменениям в регламенте, каждая команда должна посвятить один из восьми дней тестов по ходу сезона работе с шинами, чем уже занимались в начале апреля на тестовых заездах в Бахрейне Мерседес, Уильямс и Катерхэм.
"Иметь возможность сразу после гонки отправиться на тесты и использовать там нынешние автомобили – это серьезный прогресс по сравнению с прежней ситуации, когда мы располагали трехлетней машиной. За счет этого нам удалось проверить несколько ключевых моментов.
Мы постепенно готовимся к следующему сезону и уже провели первые испытания работы без термочехлов, по поводу чего нам еще предстоит подготовить технический отчет для FIA. Кроме того, мы анализируем профиль и структуру шин", - заявил Пол Хэмбери.