Ромен Грожан, Getty Images
"На старте сезона мы оказались на шаг позади остальных из-за выбора базовых настроек, которые оказались не идеальными в рамках регламента этого сезона. Пилотировать было очень сложно, причем мои старания не давали никакого результата.
С этого сезона изменились шины, аэродинамика и силовая установка, но мы продолжали идти в направлении, которое избрали в прошлом году. Тогда оно отлично работало, но сейчас плодов не приносит. У нас есть идеи, как настроить машину, чтобы улучшить её управляемость. Но для этого просто надо продолжать работать", - сказал Грожан.
В трех первых гонках E22 показала себя медленной и недостаточно надежной, но на недавнем Гран При Китая были заметны некоторые признаки прогресса: Грожан долго боролся в конце зачетной десятки, но затем вынужден был досрочно завершить борьбу на середине дистанции из-за проблем с коробкой передач.