Лауда уверен, что стать доминирующей силой на фоне трудностей из-за перехода на турбомоторы V6 – это куда более сложная задача, чем ту, которую решили в РБР, чтобы Себастьян Феттель не знал поражений в 2013-м.
"В этом году появились новые двигатели, новые коробки передач, новые электронные тормоза и в целом новые автомобили. Но пилоты Мерседеса финишировали на первом месте в четырех гонках, что я считаю выдающимся результатом.
Когда все использовали хорошо знакомые моторы, как в прошлом году, то выиграть девять гонок кряду, что удалось Феттелю, не выглядело настолько сложной задачей. Но повторить такой же результат на протяжении четырех этапов нового сезона – это выдающимся достижением.
Я такого не ожидал. Для меня самым важным моментом стала высокая надежность. Нам удалось идеально сработать во всех направлениях. Другие команды добивались такого в прошлом, но это не происходило в первый год после появления абсолютно новых правил", - сказал Лауда.