Напомним, что Льюис выиграл заезд, но "на хвосте" у британца на финиш приехал и Нико.
"На заключительных кругах я испытывал колоссальное давление. Нико был очень, очень близко, а мне не нравится находиться в такой ситуации. И я не скажу, что у меня не было проблем и я мог уверенно контролировать ситуацию, поскольку это неправда", - сказал Хэмилтон.
Что же касается радиообмена с командой, когда Льюис выразил сомнения относительно правильности решения поднять на три отметки выше переднее крыло, что должно было облегчить его работу с шинами, то его Хэмилтон объяснил так:
"По ходу гонки в переднем антикрыле накапливается большое количество остатков резины, и если их оказывается слишком много, вы теряете аэродинамическую эффективность. Конечно, я не знал точно, что происходит, просто всё больше ощущалась недостаточная поворачиваемость".
"В команде понимали, что накопилось много резины, поэтому было принято решение убрать мусор. В этой же связи настройки антикрыла стоило изменить не на одну отметку, а сразу на два шага, поскольку я уже потерял в прижиме".