На прошедших в Барселоне тестах лидеры нынешнего сезона опробовали на практике новую версию выхлопной трубы, но концепция "раструба" вызвала только насмешки среди поклонников. Пилот Мерседеса Нико Росберг согласился с тем, что их идея улучшить шум двигателей оказалась неудачной.
Несмотря на то, что в стане Мерседеса проводили испытания новой выхлопной трубы под строгим контролем со стороны ФИА, а представители других поставщиков моторов одобрили эксперимент, руководитель гоночный программ Renault Sport F1 Роб Уайт опасается, что споры вокруг этой проблемы могут выйти из-под контроля.
"Это не тот вопрос, который можно пустить на самотёк, сосредоточившись на остальных задачах. Наша задача состоит в участии в гонках, при этом мы обязаны действовать в строгих рамках правил. Попытки улучшить звук делаются ради общего блага, но нельзя допустить, чтобы мы перегнули палку в этом вопросе. Идея Мерседеса была согласована технической группой, поскольку важно было изучить ее, ведь она не имеет прямого отношения к самой силовой установке", - рассказал Уайт в интервью СМИ.