Пол Хэмбери, Getty Images
"Как и обычно, изначально трасса была очень скользкой, а слой отработанной резины после первой тренировки смыл дождь, из-за чего днем условия стали только сложнее. В результате команды мало поработали с более мягкими шинами, которые, согласно нашим ожиданиями, должны выбрать для квалификации.
Таким образом, с утра в субботу пилотам предстоит собирать информацию о работе обоих составов, при этом выезжая на трассу с разным уровнем топлива в баках.
Однако в Монако износ резины никогда не был решающим фактором. В особенности это будет заметно в этом сезоне, когда слики стали немного жестче в сравнении с прошлым годом.
Сегодня мы в очередной раз увидели, насколько универсальны промежуточные шины: они позволяли проезжать круги с хорошим временем, когда трасса практически окончательно подсохла. В отличие от других этапов, завтра всех ждет день отдыха, во время которого команды смогут детально проанализировать информацию и подумать над различными тактическими схемами", - рассказал глава Pirelli Motorsport Пол Хэмбери.