Льюис Хэмилтон, Getty Images
Британец рассказал о внезапной травме глаза по ходу гонки, особенностях тактической работы Мерседеса – и своих отношениях с Нико Росбергом.
"В целом в порядке, я вижу им. Есть небольшая пелена, но, думаю, скоро всё восстановится. Да, это сказалось – но, думаю, итоговый результат всё равно остался бы таким.
Что касается Нико, то если он хочет мне что-то сказать – то может это сделать. А так у нас есть командные совещания с Тото [Вольфом] и Ники [Лаудой], и там каждый из нас высказывает свои пожелания. Это отличный способ для взаимодействия.
Мы не друзья. Мы коллеги, мы работаем на общее дело и стремимся принести команде как можно больше побед и очков", - сказал Хэмилтон, а потом добавил несколько предложения насчет тактики его нынешней команды:
"Когда я гонялся за Макларен, у нас были две тактические бригады, каждая из которых стремилась обеспечить наилучший результат своему пилоту. Здесь у нас, к сожалению, всего один специалист – он просто потрясающий, но дело в том, что его цель – командный результат, а по правилам тот пилот, кто впереди на трассе, первым заезжает в боксы.
Я понимал, что надо заезжать сразу, иначе мои шансы на победу сокращаются еще сильнее – по сути, на такой трассе нужно какое-то чудо. Именно поэтому мне было важно как можно раньше оказаться в боксах. Во времена Макларен мы бы так и сделали, но сейчас команда велела остаться на трассе еще на один круг.
В гонках вроде этой нужно использовать каждый шанс. Одним из них был старт, но там я не смог отыграть позицию. После этого я старался держаться вплотную, дожидаясь пит-стопа. Но именно в тот момент выехала машина безопасности. Потом шансов не осталось. Впрочем, это не так и важно. Мы продолжаем работу".