На данный момент команды и ФИА продолжают обсуждать различные меры по сокращению расходов, сосредоточившись на предложениях по использованию стандартных узлов шасси, изменении правил закрытого парка и сокращении допустимого количества сотрудников гоночных бригад, которые работают во время Гран-при.
Источники сообщают, что одно из наиболее обсуждаемых предложений – пересмотр правил проведения тестов. Предположительно, уже было озвучено достаточно много вариантов, в том числе и полный запрет на тесты по ходу чемпионата.
В 2014 году команды согласились проводить ограниченное количество тестов после отдельных Гран-при. В частности, такие заезды уже прошли после гонок в Бахрейне и Барселоне, а в будущем тесты состоятся по завершению этапов в Великобритании и Абу-Даби.
Несмотря на то, что некоторые команды приветствовали решение вернуть тесты по ходу сезона, указывая на большую пользу от такой практики, далеко не все согласны с целесообразностью проведения этих заездов, из-за увеличения расходов и дополнительной нагрузки на сотрудников гоночных бригад.
На данный момент команды обсуждают запрет на тесты со следующего сезона, причем до дебютной гонки 2015 года участники чемпионата могут быть ограничены двумя предсезонными тестами.
Особого энтузиазма команды не испытывают и в вопросе проведения таких заездов за пределами Европы, поскольку это сильно увеличивает расходы. Поэтому в следующем году могут пройти только две четырехдневные сессии в Испании.