Даниэль Риккьярдо, Getty Images
"Сомневаюсь, что кому-либо из гонщиков не хватает мотивации, но на отдельных трассах вы должны быть чрезвычайно целеустремленны. На таких автодромах вам надо выкладываться по максимуму и знать о последствиях, если что-то пойдет не так. Трасса в Монреале как раз является одной из них.
В каждом повороте вы можете как выиграть, так и проиграть немного времени, но, думаю, важнее всего последний вираж: вы начинаете тормозить после самой длинной прямой, так что в повороте можно отыграть немало времени, если вы всё сделаете верно.
Отрицательным моментом является тот факт, что здесь легко ошибиться - в этом случае велики шансы закончить гонку ударом об ограждение. Так что тут выбор предельно ясен: некоторые парни действуют осторожно, жертвуя несколькими десятыми, но проходят этот поворот без последствий.
Другие предпочитают рисковать и ехать на пределе, чтобы показать лучшие секунды. Если вы слегка коснётесь стены, то ничего плохого не случится - но в противном случае для вас всё будет кончено!", - рассказал Даниэль Риккьярдо.