Даниель Риккьярдо выиграл невероятно интересный Гран-при Канады и впервые в карьере поднялся на верхнюю ступень пьедестала.
На старте Росберг успешно поборолся с Хэмилтоном и оттеснил своего соперника даже не на вторую, а на третью позицию; вторым же сталь Феттель. Кроме того, Вернь успешно проатаковал Алонсо, а Райкконен опередил Баттона, и пелетон приобрёл следующий вид: Росберг, Феттель, Хэмилтон, Боттас, Масса, Риккьярдо, Вернь, Алонсо, Райкконен, Баттон.
В середине первого круга авария с участием обоих гонщиков Маруси привела к выезду машины безопасности; так Чилтон впервые в карьере не добрался до финиша гонки. На рестарте, состоявшемся спустя шесть кругов, общее положение осталось прежним. На восьмом круге Перес обошёл Баттона и стал десятым. На десятом круге Хэмилтон опередил Феттеля и пустился в погоню за Росбергом. На 13-м круге Риккьярдо, который вплотную подобрался к Массе, нырнул в боксы и открыл первую волну пит-стопов, а кругом позже его примеру последовали Боттас и Баттон. 15-й круг — в боксах Феттель, Масса и Вернь; 16-й — Алонсо; 17-й — Райкконен; 18-й — Росберг; 19-й — Хэмилтон. После этого пелетон приобрёл следующий вид: Росберг, Хэмилтон, Перес (0 питов), Хюлькенберг (0 питов), Феттель, Боттас, Риккьярдо, Алонсо, Вернь, Масса, Квят (0 питов), Райкконен.
На 22-м круге Масса опередил Верня и вышел на девятое место. На 25-м круге Росберг, пребывавший под прессингом Хэмилтона, совершил позднее торможение и срезал последний поворот. Кругом позже Масса успешно проатаковал Алонсо и стал восьмым. На 34-м круге свой первый и единственный пит-стоп провёл Перес, а кругом позже в боксах побывал Боттас, открыв тем самым вторую волну пит-стопов. 36-й круг — в боксах Феттель, 37-й — Риккьярдо, 39-й — Вернь и Райкконен.
К сороковому кругу Хэмилтон вновь догнал Росберга; интересно, что перед этим гонщики Мерседеса синхронно пожаловались на падение мощности! На 41-м круге в боксах побывал Хюлькенберг, после чего пелетон приобрёл следующий вид: Росберг, Хэмилтон, Масса, Алонсо, Перес (все — 1 пит), Риккьярдо, Феттель, Хюлькенберг (1 пит), Боттас, Магнуссен (1 пит). На 44-м круге в боксах побывали Росберг и Алонсо, а кругом позже эту операцию проделал Хэмилтон; выехал англичанин впереди Росберга, но позади Массы, который вышел в лидеры! Однако далее Льюиса настигла беда: вначале он ошибся и пропустил Росберга, а затем и вовсе сошёл из-за проблем с тормозами.
На 47-м круге Масса провёл второй пит, после чего пелетон приобрёл следующий вид: Росберг, Перес, Риккьярдо, Феттель, Хюлькенберг, Боттас, Масса, Алонсо; все они ехали весьма плотной группой. На 57-м круге Масса сначала воспользовался ошибкой Боттаса, а затем успешно проатаковал Хюлькенберга и вышел на пятое место, после чего пустился в погоню за четвёркой лидеров. На 60-м круге Алонсо опередил Боттаса и стал седьмым.
В оставшейся части гонки с наилучшей стороны проявил себя Риккьярдо: на 66-м круге австралиец успешно проатаковал Переса, а двумя кругами позже опередил и Росберга и выиграл гонку! Третьим финишировал Феттель, ну а Масса на последнем круге влетел в Переса и испортил всё, что только можно... Финишировали гонщики в режиме машины безопасности.
Результаты гонки:
1. Даниель Риккьярдо (Ред Булл — Рено) — 70 кругов
2. Нико Росберг (Мерседес) +4,2
3. Себастьян Феттель (Ред Булл — Рено) +1,0
4. Дженсон Баттон (Макларен — Мерседес) +6,5
5. Нико Хюлькенберг (Форс Индия — Мерседес) +1,0
6. Фернандо Алонсо (Феррари) +2,0
7. Валттери Боттас (Уильямс — Мерседес) +8,7
8. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо — Рено) +4,4
9. Кевин Магнуссен (Макларен — Мерседес) +1,2
10. Кими Райкконен (Феррари) +24,4
11. Серхио Перес (Форс Индия — Мерседес) +1 круг
12. Фелипе Масса (Уильямс — Мерседес) +0,1
13. Адриан Сутиль (Заубер — Феррари)
14. Эстебан Гутьеррес (Заубер — Феррари) +5 кругов
Ромен Грожан (Лотус — Рено)
Даниил Квят (Торо Россо — Рено)
Льюис Хэмилтон (Мерседес)
Камуй Кобаяси (Катерхэм — Рено)
Пастор Мальдонадо (Лотус — Рено)
Маркус Эрикссон (Катерхэм — Рено)
Макс Чилтон (Маруся — Феррари)
Жюль Бьянки (Маруся — Феррари)