Гоночный уик-энд. Итоги

23 июня 2014, 07:30
| Александр Насонов, iSport.ua
iSport.ua подводит итоги гоночного уик-энда.
Гоночный уик-энд. Итоги iSport.ua подводит итоги гоночного уик-энда.
Очередной триумф Мерседесов, Gety Images
Формула-1. Гран-при Австрии
 
Нико Росберг (Мерседес) — 7,5
Льюис Хэмилтон (Мерседес) — 7,0
 
Двойная победа гонщиков Уильямса в квалификации оказалась не более чем эпизодом, и на дистанции мерседесовцы были хоть чуть-чуть, но сильнее. Божественный первый круг в исполнении Хэмилтона частично нивелировал провал англичанина в квалификации, но только частично. Росберг всё время шёл впереди напарника и успешно реализовал план на гонку, причём немца не смутил первый отрезок, во время которого казалось, что Уильямсы наконец-то способны дать бой и в гонке.
 
Валттери Боттас (Уильямс — Мерседес) — 7,5
Фелипе Масса (Уильямс — Мерседес) — 7,0
 
Станет ли этот этап началом настоящего возрождения Уильямса? Скорее нет, чем да. Трасса в Австрии, как оказалось, отлично подходит клиентам Мерседеса, уверенно чувствующим себя на прямых; и Боттас с Массой, за что им честь и хвала, сумели извлечь из этого пользу. К сожалению, тактически Уильямс уступил Мерседесу; более того, сложилось впечатление, что команда из Грова просто-напросто копировала стратегию лучшей команды нынешнего сезона, теряя на этом время, так как более поздний пит в большинстве случаев является проигрышным вариантом.
 
Фернандо Алонсо (Феррари) — 7,5
 
Кто оказался теневым героем гонки, так это Алонсо. На явно более слабой Феррари испанец отстал от Массы всего на одну секунду, что автоматически приравнивается к подвигу! Так кто там «faster», говорите?..
 
Серхио Перес (Форс Индия — Мерседес) — 6,5
 
Хитрая тактика Переса поначалу наводила на мысли о проезде с одним пит-стопом, пока мексиканец не сменил «софт» на другой «софт», что автоматически исключило вышеописанный вариант. Пересу удалось отбросить все свои отрицательные мысли, вызванные несправедливым, как ему кажется, наказанием за приснопамятное столкновение с Массой, и уверенно опередить напарника.
 
Кевин Магнуссен (Макларен — Мерседес) — 6,5
 
Не зря думали, что Магнуссен, выступавший в Австрии год назад, может получить преимущество в сравнении с напарником. Так и вышло, и датчанин всерьёз претендовал на попадание в первую шестёрку, которую в итоге замкнул Перес. Нельзя не отметить, что Магнуссен постепенно улучшает свои результаты: тринадцатый в Китае, двенадцатый в Испании, десятый в Монако, девятый в Канаде, теперь вот седьмой...
 
Даниель Риккардо (Ред Булл — Рено) — 6,5
 
После великолепной гонки в Канаде Риккардо пришлось возвращаться с небес на землю. Болид в Австрии явно не ехал; тем не менее австралиец в очередной раз переиграл Феттеля, уступившего Даниелю ещё в квалификации.
 
Нико Хюлькенберг (Форс Индия — Мерседес) — 6,0
 
После квалификации вряд ли можно было предположить, что Хюлькенберг финиширует на три позиции ниже Переса. Стабильность немца делает ему честь, но для перехода в топ-команду одной стабильности мало. Нико крайне необходимо два-три раза попасть на подиум, на котором, к слову, Перес уже побывал.
 
Кими Райкконен (Феррари) — 5,5
Дженсон Баттон (Макларен — Мерседес) — 5,5
 
Райкконену и Баттону не удалось продемонстрировать истинный потенциал своих болидов. Есть ли у них оправдания? Фактически нет. Тактика у всех была одинаковая, машина безопасности не появлялась... Просто нехватило скорости.
 
Пастор Мальдонадо (Лотус — Рено) — 6,5
Адриан Сутиль (Заубер — Феррари) — 6,0
Ромен Грожан (Лотус — Рено) — 5,5

Мальдонадо привёз Грожану, намудрившему с тактикой, целую минуту — чуть ли не первая приличная гонка в исполнении венесуэльца. Не поздновато ли?.. Сутиль же может быть доволен тем, что финишировал впереди объективно более быстрого француза.
 
Жюль Бьянки (Маруся — Феррари) — 6,5
Камуй Кобаяси (Катерхэм — Рено) — 6,0
Макс Чилтон (Маруся — Феррари) — 5,5
Маркус Эрикссон (Катерхэм — Рено) — 5,0
 
Все представители "новичков", кроме Эрикссона, избрали тактику одного пит-стопа. И правильно сделали: последним на финиш приехал как раз швед.
 
Эстебан Гутьеррес (Заубер — Феррари) — без оценки
Жан-Эрик Вернь (Торо Россо — Рено) — 5,5
Себастьян Феттель (Ред Булл — Рено) — без оценки
Даниил Квят (Торо Россо — Рено) — 6,5
 
В паре пилотов Торо Россо ситуация схожа с той, что наблюдалась в Макларене, где новичок вчистую переиграл своего более опытного напарника. Что же касается Феттеля, то его шансы на улучшение результата в гонке были испорчены разнообразными техническими проблемами, беспрестанно валящимися на голову бедного Себа...
 
WTCC. Спа — Франкоршам
 
Очередной этап чемпионата мира по турингу не явил нам ничего нового. Диспозиция в Ситроене не нарушается: Хосе Мария Лопес поддерживает комфортный отрыв от Ивана Мюллера, а тот, в свою очередь, уверенно опережает Себастьяна Лёба. Кто бы мог подумать, что аргентинец окажется настолько хорош...
 
GP2. Шпильберг
 
В Австрии наконец-то обратили на себя внимание те, для кого, собственно, и существуют молодёжные серии, то есть новички. Раффаэле Марчелло и Штоффель Вандорн за титул уже не борются, но это не значит, что им следует опускать руки. Гонщики, за которыми наблюдают Феррари и Макларен соответственно, априори имеют неплохие шансы на попадание в Формулу-1, а хорошие результаты могут значительно ускорить этот процесс. Особенно порадовал Марчелло, оба раза попавший на подиум и отхвативший 25 очков. Вандорн же откровенно запорол спринт: на первом круге бельгиец неосмотрительно покинул пределы трассы и потерял шансы на какие-либо очки.
 
Лидеры серии решали свои задачи. Джолион Палмер провёл этот уикенд в режиме максимальной осторожности и с задачей, в принципе, справился. Австрию Палмер покидает с 33-очковым отрывом от Фелипе Насра, пересмотревшего свою гоночную философию. В прошлом сезоне бразилец выступал стабильно, но неярко, а в сезоне нынешнем имеет две победы — и два схода. Посмотрим, какой подход окажется успешнее...
 
ERC. Ралли Ипра
 
Бельгийский этап закончился так, как и должен был закончиться: победу одержал неувядаемый Фредди Луа, ставший, страшно сказать, девятикратным победителем ралли Ипра! Но это сейчас мы знаем результат, а после пятницы Луа утратил статус фаворита. Кевин Абринг, выигравший шесть спецучастков из семи, на новой Пежо-208 был чудо как хорош. И лишь проблемы с машиной, остающейся весьма и весьма сырой, не позволили голландцу огорчить бельгийских зрителей.
 
Что ж, французская марка сделала ставку на тесты в боевых условиях, и такой подход имеет право на жизнь. Только вот ни один из её гонщиков до финиша ралли Ипра не добрался: о проблемах Абринга мы уже написали, Крейга Брина подвела трансмиссия, а на машине Питера Чуна произошло возгорание, из-за чего голландец так и не стартовал в ралли.
 
Добавим, что после этого этапа украинский пилот Виталий Пушкарь, ведущий сражение за титул в классе ERC PC, потерял лидерство в общем зачёте. Мартин Гудец, являющийся единственным реальным конкурентом Пушкаря, опережает нашего гонщика, имеющего в своём активе 83 балла, на одно очко. Следующий этап чемпионата Европы через месяц примет Эстония.
 
Супербайк. Мизано
 
Уикенд в Мизано вряд ли понравился итальянским боблельщикам. Их любимые команды Априлия и Дукати вчистую проиграли Кавасаки, одержавшей очередные два дубля. Два подиума Марко Меландри несколько скрасили общее негативное впечатление; в то же время все понимают, что реальных шансов побороться за титул у Марко уже нет.
 
Следующий этап через две недели примет Алгарви. В прошлом году Сайкс взял там поул, но не одержал ни одной победы. Пора исправляться, Том!
 
ЧУР. Ралли "Ворота Украины"
 
Многострадальный украинский чемпионат из-за известных событий начался непривычно поздно. К сожалению, далеко не факт, что организаторам удастся провести необходимое количество этапов; тем не менее отмечаем, что начало положено, а это уже немало.
 
Со спортивной стороны ралли не порадовало особой интригой. Большинство фаворитов проигнорировали этот этап, и у Александра Салюка, избравшего для старта Мицубиси, не было реальных конкурентов. О чём говорить, если заявка класса N4 насчитывала всего три экипажа!.. Что ж, остаётся только надеяться, что следующее ралли, которое примет Херсон, соберёт более представительный состав участников.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Joe_Maya, iSport.ua
Joe_Maya
23 июня, 11:09
Берни подрадовал - сам себе благодарность на асфальте нарисовал. Моя оценка - 10,0.
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100