Напомним, что Себастьян Феттель не сумел финишировать, а Даниэль Риккардо оказался лишь восьмым, набрав четыре очка.
"Нам нужно провести тщательный анализ и все выяснить. По сути, это был наш худший уик-энд в сезоне", - подчеркнул босс конюшни Кристиан Хорнер.
"Да, на этой трассе важна мощность мотора, но то же самое можно сказать и про монреальский автодром, однако там мы смотрелись гораздо лучше. В Канаде мы использовали аэродинамический обвес с низкой прижимной силой, чего в Шпильберге нельзя было себе позволить из-за скоростных поворотов. В итоге все вышло как-то неуклюже".
"Думаю, в Австрии мы просто не смогли извлечь максимума возможного из нашей машины. Кроме того, у автомобиля наблюдались гораздо большие проблемы с управляемостью, чем на предыдущих этапах. В условиях высокой температуры воздуха Даниэль был чуть больше доволен балансом шасси. Проблема заключалась в том, что, широко выехав в первом повороте, было уже практически невозможно вернуться в гонку. Он провел отличный маневр в пятом повороте на последнем круге гонки, но выше восьмого места подняться просто не мог".
"На этой трассе действительно много зависит от мощности мотора - здесь пилоты преодолевают очень большие расстояния с утопленной педалью акселератора. Первые три прямые, по сути, проходятся в режиме полный газ/полный тормоз. Неудивительно, что из первых десяти машин на финише семь оснащены двигателями Мерседес. В этот уик-энд мы не могли составить соперникам конкуренцию. Выше восьмого места подняться было нереально".
"Уже прошла почти половина сезона, а соотношение сил с Мельбурна поменялось лишь незначительно, что очень расстраивает".