С 2015 года рестарт в гонках после автомобиля безопасность будет даваться с места. Исключения будут делаться только в том случае, когда после старта прошло не больше двух кругов, или до финиша осталось меньше пяти.
ФИА поставил о необходимости изменения конструкции носовых обтекателей, дабы гарантировать большую безопасность и улучшить эстетический внешний вид болидов. Теперь тормозные диски должны вращаться с той же скоростью, что и колеса, а при креплении колес должна использоваться двухэлементная система крепления.
Отметим также, что по ходу сезона каждый гонщик сможет использовать только четыре силовые установки, но если этапов окажется больше двадцати, их число будет увеличено до пяти. В случае замены силовой установки гонщик будет стартовать с последнего места на стартовом поле, а не с пит-лейна.
Определенные изменения и в графиках зимних предсезонных тестов – в 2015 году подготовка к новому сезону будет состоять из трех четырехдневных серий, а в 2016 – лишь из двух.