"Мелкий дождик на старте третьего сегмента квалификации явно продемонстрировал, как все может измениться в случае перемены погоды. А поскольку с ней на завтра ничего не ясно, этот аспект может внести свои коррективы в гонку.
В процессе высыхания трассы квалификационные времена пилотов начали значительно улучшаться, и этот момент был решающим в сегодняшней сессии.
Мы считаем, что в большинстве команд остановятся на тактике двух пит-стопов, хотя вариант с тремя остановками в боксах может оказаться даже более выгодным в зависимости от трафика.
Большой разрыв во временах прхождения круга между двумя составами означает, что предпочтительным типом резины на гонку будет Soft, который значительно меньше подвержен деградации. В связи с этим в командах сосредоточатся на том, чтобы извлечь максимум из этого состава", - заявил Пол Хембери.