Незадолго до старта над автодромом прошёл дождь, поэтому гонщики приняли решение стартовать на промежуточной резине. Первая потеря состоялась ещё в самом начале прогревочного круга, на который из-за проблем с мотором не смог уйти Квят. На старте Росберг остался впереди всех, Боттас опередил Феттеля и вышел на второе место, а Алонсо отыграл одну позицию и стал четвёртым. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Росберг, Боттас, Феттель, Алонсо, Баттон, Риккардо, Хюлькенберг, Масса, Вернь, Перес; Райкконен отыграл несколько позиций и стал 13-м, а Хэмилтон, стартовавший из боксов, допустил ошибку (не обошлось без небольшого контакта с отбойником) и отсёкся 21-м. (Это, однако, не смутило Льюиса, и вскоре он начал свой прорыв, обгоняя аутсайдеров и затесавшегося между ними Райкконена.)
На первых кругах пелетон вёл себя достаточно спокойно, и только Росберг гигантскими темпами отрывался от плотной группы гонщиков во главе с Боттасом. На восьмом круге авария, в которую попал Эрикссон, привела к появлению машины безопасности, и все гонщики, кроме Магнуссена, побывали в боксах, перейдя на слики; Баттон же остался на промежуточной резине. Первая четвёрка сделала это на круг позже, вследствие чего положение приобрело следующий вид: Риккардо, Баттон, Масса, Росберг, Магнуссен, Вернь, Феттель, Алонсо, Хюлькенберг, Перес, Боттас, Гутьеррес, Хэмилтон, Райкконен.
В режиме машины безопасности с трассы вылетел и Грожан, поэтому Бернд Майлендер довольно долго возглавлял пелетон... На рестарте Баттон прошёл Риккардо и вышел в лидеры, однако долго на трассе не продержался и посетил боксы, вернув лидерство австралийцу. На второй строчке обосновался Масса, а третьим стал Алонсо, который вместе с Вернем опередил Росберга, провалившегося на пятое место; далее следовали Феттель, Хэмилтон, Перес, Боттас, Гутьеррес и Райкконен.
Риккардо медленно, но верно отрывался от Массы, который явно сдерживал Алонсо. На 23-м круге в аварию попал Перес, и это привело к второму выезду машины безопасности. В этом режиме в боксах побывали Риккардо, Масса и Боттас, и положение приобрело следующий вид: Алонсо, Вернь, Росберг, Феттель, Хэмилтон, Риккардо, Масса (оба — 2 пита), Гутьеррес, Райкконен, Сутиль, Квят, Баттон, Боттас (оба — 2 пита), Магнуссен.
На рестарте все остались при своих. В следующем части гонки самыми активными были Алонсо, отрывавшийся от Верня, и Баттон, отыгравший три позиции и вышедший на девятое место. На 32-м круге в боксах побывал Росберг, а Феттель допустил ошибку а-ля Перес, но не разбил болид, остался в гонке, потеряв, правда, несколько позиций и посетив боксы. На 34-м круге Хэмилтон успешно проатаковал Верня, посетившего затем боксы, и пустился в погоню за Алонсо; далее же следовали Риккардо, Масса, Райкконен и Баттон, а Росберг и Феттель, которые, напомним, побывали в боксах, обнаружили себя в середине пелетона.
На 37-м круге в боксах побывал Баттон, а кругом позже эту операцию проделал Алонсо. 39-й круг — в боксах Хэмилтон, Сутиль и Магнуссен; 41-й — Райкконен; положение приобрело «истинный» вид: Риккардо, Масса, Алонсо, Хэмилтон, Росберг, Боттас, Райкконен, Феттель, Вернь, Баттон (3 пита), Сутиль, Магнуссен. Наибольший отрыв был в паре Риккардо — Масса, где австралиец опережал бразильца более чем на десять секунд, а также в паре Росберг — Боттас, где наблюдалась похожая картина.
На 45-м круге Масса провёл свой третий пит; выехал он после этого шестым, между Боттасом и Райкконеном. На 54-м круге в боксах побывал Риккардо; выехал он на четвёртой позиции, а в лидеры вышел Алонсо, преследуемый Хэмилтоном и Росбергом. На 56-м круге боксы посетил Росберг; пребывавший на тактике трёх пит-стопов; выехал он седьмым, между Райкконеном и Феттелем. На 59-м круге Боттас ещё раз посетил боксы, выйдя из борьбы за четвёртое место, а кругом позже Росберг обогнал Райкконена и принялся прессинговать Массу, которого вскоре и обошёл. Впереди же ехала троица Алонсо — Хэмилтон — Риккардо, и разрывы в ней всё сокращались и сокращались...
На 67-м круге Риккардо, который всё это время оказывал давление на Хэмилтона, красивым манёвром прошёл англичанина и стал вторым. Кругом позже сдался и Алонсо, и Риккардо помчался к своей второй победе; Алонсо же ценой невероятных усилий сохранил второе место, оставив позади себя Хэмилтона, а также Росберга, который провёл прекрасный последний отрезок, но всё же остался четвёртым. Дополнили первую шестёрку Масса и Райкконен.
Результаты гонки:
1. Даниель Риккардо (Ред Булл — Рено) — 70 кругов
2. Фернандо Алонсо (Феррари) +5,2
3. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +0,6
4. Нико Росберг (Мерседес) +0,5
5. Фелипе Масса (Уильямс — Мерседес) +23,4
6. Кими Райкконен (Феррари) +1,6
7. Себастьян Феттель (Ред Булл — Рено) +9,4
8. Валттери Боттас (Уильямс — Мерседес) +0,3
9. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо — Рено) +17,1
10. Дженсон Баттон (Макларен — Мерседес) +8,7
11. Адриан Сутиль (Заубер — Феррари) +0,8
12. Кевин Магнуссен (Макларен — Мерседес) +10,2
13. Пастор Мальдонадо (Лотус — Рено) +5,5
14. Даниил Квят (Торо Россо — Рено) +1 круг
15. Жюль Бьянки (Маруся — Феррари) +29,6
16. Макс Чилтон (Маруся — Феррари) +0,5
Эстебан Гутьеррес (Заубер — Феррари)
Камуй Кобаяси (Катерхэм — Рено)
Серхио Перес (Форс Индия — Мерседес)
Нико Хюлькенберг (Форс Индия — Мерседес)
Ромен Грожан (Лотус — Рено)
Маркус Эрикссон (Катерхэм — Рено)